Фэндом

Получение бакалавра

Первые 4 года обучения в колледже.

Европа

Дёшево...

США

Основное препятствие получения бакалавра в США является стоимость обучения. Во многих топовых университетах годовая стоимость обучения (tuition) может составлять порядка 50 000 USD в год [1]. К этой сумме надо прибавить стоимость проживания, которая сильно варьируется в зависимости от города. Тем не менее в 6 университетах США существуют программы поддежки студентов из малоимущих семей НЕграждан США или Канады [2]. По определению "малоимущими" являются семьи с доходом меньше ~30 000 USD в год [нужна ссылка]. В таком случае реально получить полное финансирование (обучение+проживание).

Качество обучения зависит от самого студента. В больших университетах помимо колледжа существуют исследовательские институты. Большинство преподавателей в колледже в таких местах являются реальными учёными. Поэтому есть возможность взаимодействовать с ними. Такое общение играет важнейшую роль в становлении студента учёным. Также предусмотрены различные научные практики.

В американских ВУЗах предоставляют свободу выбора курсов. За прохождение курса дают кредит (credit). Для того, чтобы получить специальность, требуется заработать опредлённое количество кредитов из определённого пакета курсов. Принято брать две специальности: основную и дополнительную (major и minor). Например, можно взять физику, как основную спеуиальность, и математику, как дополнительную. Самым лёгким major'ом считается психология. Этим объясняется такое количество психологов.

Получение мастера

Основное отличие образовательной системы США в том, что на PhD идут с дипломом бакалавра. Поэтому идти на мастера в США имеет смысл только в случае, если это последняя степень, которую собираешься получить.

Европа

Продолжаешь брать курсы.

Получение кандидата наук (PhD)

США

Стандартной продолжительностью защиты PhD считается 5 лет. В экспериментальных науках срок легко может растянуться на 6-7 лет. В гуманитарных науках срок может достигать 8 лет.

Первые несколько лет студент продолжает брать курсы. В зависимости от университета и программы интенсивность может быть разной. Обычно -- это не более 3 курсов (по две лекции в неделю) в четверть/семестр. Параллельно студент должен найти себе научного руководителя.

Европа

PhD в Европе короче в среднем на два года, так как у студентов уже есть мастер. Краткосрочность PhD может сыграть злую шутку со студентом, так как главный параметр успешности PhD -- это количество статей. За 5 лет можно сделать гораздо больше, чем за 3.

Postdoc

После получения PhD...

  1. https://admission.princeton.edu/financialaid/fees-payment-options
  2. https://admission.princeton.edu/financialaid/financial-aid-faq

Также на Фэндоме

Случайная вики