ФЭНДОМ

Существует несколько вариантов дней открытых дверей (Open House): до того, как вас приняли, и после. Здесь идёт речь о том, который поисходит после того, как вас приняли.

Например, на PhD программу департамент получает ~100 заявок на 5 мест. Комиссия одобряет примерно 10-15. Причина в том, что этих же людей скорее всего приняли и в других универсситетах. Теперь задача университета переманить себе студентов получше. Цель Open House как раз в том, чтобы в течение одного или нескольких дней показать вам насколько хорош департамент. Университеты конкуренты договариваются таким образом, чтобы даты открытых дверей не пересекались. Также университеты оплачивают транспорт и проживание.

На дне открытых дверей можно назначить встречу с профессорами, с которыми вы были бы заинтересованы работать. У них можно узнать какие задачи они могут предложить и есть ли у них финансирование (смогут ли они вам платить).

В остальном Open House состоит из лекции какого-нибудь именитого профессора, встречи с аспирантами (у которых можно узнать про атмосферу в департаменте) и посещения ресторана.