ФЭНДОМ

Сдавать тест GRE General требуют при поступлении на большинство программ Master и PhD в США и Канаде. Состоит он из трёх частей:

Первые две приблизительно аналогичны Reading и Writing в тесте TOEFL, с тем важным исключением, что рассчитаны они на носителей английского языка. Это означает, что без длительной подготовки с огромной вероятностью Вы получите за эти части балл, близкий к минимальному. Однако, в отличие от всех других тестов, это для иностранного абитуриента позволительно, так что не спешите отказываться от идеи поступления в Америку исключительно из-за GRE General.

Иначе дело обстоит с третьей частью, которая по большей части состоит из простейшей школьной математики и некоторых специфических задач, связанных с чтением всевозможных графиков и диаграмм. Последние ничуть не сложнее задач по арифметике, но без небольшой практики могут отнять некоторое время, а с этим на GRE всегда главные проблемы. У Вас будет всего 30 минут на 20 вопросов, что вообще-то очень мало. Но именно к это части надо как следуют подготовиться, потому что от поступающих на технические специальности ждут её сдачи на полный балл - именно такой целью следует задаться. Это абсолютно реально и не должно отнять много времени. Посидите 2-3 и прорешайте все варианты, которые найдёте в интернете. При этом:

  1. Решайте только на время - начиная с самой первой попытки (число вариантов, которые можно найти в интернете, ограничено.
  2. Все новые формулы выписывайте на бумажку и потом зубрите. Как и на GRE Subject, ни о каком их выводе прямо на тесте не может быть и речи. Всё, что можно зазубрить, должно в день теста быть у Вас в голове.

Как и TOEFL, GRE General можно неограниченное количество раз, и проходят тесты обычно каждую неделю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики